Browsing by Author Владыко, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 33 of 85 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Противоречия в формировании ключевых показателей оценки эффективности деятельности современной организацииВладыко, А. В.; Андрос, Е. В.ThesisРусский
2018Современные тенденции развития сетевого ритейла в Республике Беларусь и за рубежомСелицкий, Р. А.; Науменко, Е. Е.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2018Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планированииВладыко, А. В.ArticleРусский
1999Повышение качества планирования как необходимое условие эффективного управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ThesisРусский
2005Балансовая политика как составляющая финансового менеджментаВладыко, А. В.ThesisРусский
2008Тенденции развития потребительского рынка Республики БеларусьДробова, Д. И.; Владыко, А. В.ThesisРусский
2006Индивидуализация форм учебной работы как перспективное направление совершенствования учебного процессаВладыко, А. В.ArticleРусский
2019-06-28Бизнес-проектирование в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Бизнес-проектирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценкиВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О.; Владыко, А. В.; Belova, S. O.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-проектирование в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2020Основные направления трансформации сферы потребления в условиях цифровизации экономических процессовВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2001Особенности изучения дисциплин специализации в системе многоуровневой подготовки кадровВладыко, А. В.ThesisРусский
2020-12-21Балансовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2003Балансовая политика в системе управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ArticleРусский
2007Бизнес-планирование в менеджменте организацийВладыко, А. В.ThesisРусский
2019-12-27Бизнес-планирование в сфере недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересов (Часть 2. Начало в № 5 2021 г.)Валевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ArticleРусский
2022Воздействие «зеленой» экономики на поведение потребителейВладыко, А. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1